Пример HTML-страницы

Cборник удельных показателей образования отходов производства и потребления

Cборник удельных показателей образования отходов производства и потребления, утвержден заместителем Председателя Государственного комитета РФ по охране окружающей среды, 1999 год.

Я думаю экологи знакомы с этим документом. В связи с тем, что много вопросов поступает от неспециалистов в экологии, я решила разместить им в помощь разделы этого сборника с самыми распространенными отходами.

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО /19,20/

Животноводство.

норматив образования отходов животноводства

УДЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ОБТИРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ /24/

норматив образования промасленной ветоши от обслуживания оборудования

УДЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА /29/

образование отходов при обслуживании автотранспорта
образование отходов при обслуживании автотранспорта
образование отходов при обслуживании автотранспорта
образование отходов при обслуживании автотранспорта
образование отходов при обслуживании автотранспорта
образование отходов при обслуживании автотранспорта
образование отходов при обслуживании автотранспорта
образование отходов при обслуживании автотранспорта
образование отходов при обслуживании автотранспорта

Здесь и далее показатели (на 10 тыс. км пробега одного автомобиля соответствующей классификации) рассчитаны с целью упрощения определения образующихся отходов. На практике ежегодный пробег автомобилей в среднем составляет: легковых – 20 – 30 тыс. км; легковых – такси и автобусов – 60 – 80 тыс. км; грузовых – 55 – 60 тыс. км.

<2> Средний и капитальный ремонт автомобилей с заменой (ремонтом) основных узлов и агрегатов проводится исходя из их технического состояния и установленных норм пробега. Для легковых автомобилей проведение капитального ремонта осуществляется после 150 – 200 тыс. км пробега, грузовых – 300 – 350 тыс. км, автобусов – 400 – 500 тыс. км.

<3> При расчетах образования лома свинца без учета пробега автомобиля – срок службы аккумуляторных батарей составляет 3 – 4 года.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ СБОРА ОТРАБОТАННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ 25

(из приложения к Инструкции об организации сбора и рационального использования отработанных нефтепродуктов в Российской Федерации, утвержденной Приказом Министра топлива и энергетики Российской Федерации от 25.09.98 N 311)

норматив образования отработанных масел

<1> Масла отработанные индустриальные и рабочие жидкости для гидросистем, газотурбинные, приборные, трансформаторные и турбинные масла.

<2> Масла моторные отработанные для авиационных поршневых, карбюраторных и дизельных двигателей, компрессорные, вакуумные и индустриальные масла.

<3> Смесь нефтепродуктов отработанных, в т.ч.:

нефтяные промывочные жидкости; масла для термической обработки металлов; цилиндровые, осевые, трансмиссионные масла; масла для прокатных станов; нефтепродукты, извлекаемые из отработанных нефтяных эмульсий; смеси нефти и нефтепродуктов, собранные при зачистке средств хранения, транспортирования и извлекаемые из очистных сооружений и нефтесодержащих вод.

<4> На отработанные нефтепродукты группы СНО Министерством топлива и энергетики Российской Федерации нормативы сбора не установлены. При определении объема (массы) их образования при эксплуатации автомобильного транспорта Министерством транспорта Российской Федерации (ЗАО “ГИПРОАВТОТРАНС”) рекомендуется использовать норматив в расчете 13% от исходного количества используемых нефтепродуктов.

ОСАДКИ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ /19, 20, 29/

норматив образования осадков очистных сооружений
норматив образования осадков очистных сооружений
норматив образования осадков очистных сооружений
норматив образования осадков очистных сооружений
норматив образования осадков очистных сооружений
норматив образования осадков очистных сооружений

<1> Здесь и далее показатели (на 10 тыс. км пробега одного автомобиля соответствующей классификации) рассчитаны с целью упрощения определения образующихся отходов. На практике ежегодный пробег автомобилей в среднем составляет: легковых – 20 – 30 тыс. км; легковых такси и автобусов – 60 – 80 тыс.км; грузовых – 55 – 60 тыс. км.
.
<2> В нормативах образования отработанных фильтрующих материалов (фильтрующих загрузок) очистных сооружений приведены данные для конкретного фильтрующего материала с учетом его использования в отдельности от других. При использовании очистных сооружений с комбинированными вариантами фильтрующих загрузок норматив необходимо откорректировать пропорционально их процентному соотношению.

 

Людмила Лисичникова
Оцените автора
( Пока оценок нет )
EcoProverka.ru
Добавить комментарий

Пример HTML-страницы